?

Log in

No account? Create an account
Production by Wais, Wany, Sindik & Trun - Костя Sindik [entries|archive|friends|userinfo]
SindiK

[ userinfo | обо мне ]
[ archive | архив ]
[ website | sindik ]
[ website | freelance ]
[ RSS | Feed ]

Links
[Links:| Funky Fest Mark US United Styles Brow US All The Most Nataly Nocelli Graff Stuff ]

Production by Wais, Wany, Sindik & Trun [May. 28th, 2009|01:54 pm]
sindikone
[Tags|, ]


Второй день пребывания в Питере (Гатчине). С утра мы (Я, Вайс, итальянец Вэни, Трун и Киша) сходили на стеночку, и быстренько сделали продакшен.


Кликни по картинке, чтоб увеличить


Посмотреть кадры процесса можно в Граффити блоге Graff Stuff




Отдельная благодарность Акише, за нажатия на кнопочку затвора моего фотоаппарата, пока мы все дружно рисовали)

LinkReply

Comments:
From: yantoga
2009-05-28 10:24 am (UTC)
С каждым разом девушки все более похожи на настоящих, уже меньше частей тела неимоверного размера )
Ну вот и здесь противоречие — грудь более естественна, а задница как у бегемота, разве это красиво? )))
(Reply) (Thread)
From: sindikone
2009-05-28 10:26 am (UTC)
Большие булки — обязательны!)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: akulovaolga
2009-05-28 12:32 pm (UTC)
)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: belyz
2009-05-28 10:34 am (UTC)
отличная стенка
(Reply) (Thread)
From: emmmka
2009-05-28 10:38 am (UTC)
Отличный прод, приятно посмотреть!
(Reply) (Thread)
From: paintkill
2009-05-28 10:41 am (UTC)
блин, завидую я вам))), круто, круто)
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-05-28 10:46 am (UTC)
ea какие телачки!
(Reply) (Thread)
From: makoe
2009-05-28 11:23 am (UTC)
шикарный прод,все постарались!!!мне очень
(Reply) (Thread)
From: akulovaolga
2009-05-28 12:31 pm (UTC)
и быстренько сделали своЁЁЁЁ грязноЕЕЕЕЕЕЕ дело:)))))))
круто как всегда дададада)
питеру привет
(Reply) (Thread)
From: yaroslav_wosr
2009-05-28 12:49 pm (UTC)
а что у девушек с губами?
(Reply) (Thread)
From: sindikone
2009-05-28 02:32 pm (UTC)
а что у них с губами?)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yaroslav_wosr
2009-05-28 02:38 pm (UTC)
возникает ощущение, что губы недоподрезаны. пшикнули и вылезли из границ, а поправлть не стали
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sindikone
2009-05-28 02:46 pm (UTC)
ну там на самом деле, много чего "недоподрезанно")))
время было ограниченно, спешили)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: pisg
2009-05-28 12:57 pm (UTC)
продакшн крутой)цвета хорошие
(Reply) (Thread)
From: sergeone
2009-05-28 02:18 pm (UTC)
очень классно у всех! супер!
(Reply) (Thread)
From: vk_ninety
2009-05-28 02:50 pm (UTC)
качественно, но вот у фф куски покруче бывают)
(Reply) (Thread)
From: anserone
2009-05-28 04:31 pm (UTC)
sexproduction! соски торчком делай)
(Reply) (Thread)
From: slamone
2009-05-28 04:59 pm (UTC)
красава!!
(Reply) (Thread)
From: m_y_o_d
2009-05-28 07:21 pm (UTC)
азартные штучки(:
(Reply) (Thread)
From: sindikone
2009-06-03 11:09 pm (UTC)
ага! еще какие!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mikk36
2009-05-29 06:21 am (UTC)
Отличный продакшн.!
(Reply) (Thread)
From: loscut
2009-05-29 08:22 pm (UTC)
круто! а чем фон такой яркий делали?
(Reply) (Thread)
From: sindikone
2009-06-03 11:08 pm (UTC)
не помню как там цвет называется)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: twisthead
2009-06-03 06:18 pm (UTC)
вышли пожалуйста мне твой e-mail,
есть предложение.
Спасибо.
(Reply) (Thread)
From: sindikone
2009-06-03 11:07 pm (UTC)
выслал
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mustercrew13
2009-06-05 08:57 pm (UTC)
круто сделал мне б так...Снастувающим днём рожденья!!!!!!!!!!!!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: mozaika_fd
2009-06-06 10:01 am (UTC)
С Днем Рождения!!!!!!!!!!!
(Reply) (Thread)
From: nightsfy350
2013-02-16 09:55 pm (UTC)
Login to see sexy locals Go Here welcomemyhomecat.blogspot.com
(Reply) (Thread)